В завершении изучения раздела программы "Семейная экономика" обучающимся было предложено создать исследовательские проекты. В начале урока мы выставили отметки за готовность и повторили термины проектной деятельности. На следующем этапе урока обучающиеся защищали свои и оценивали исследовательские проекты одноклассников.
Критерии оценки защиты проекта были оформлены в экспертный лист, всем слушателям было предложено оценить выступления одноклассников. Комментирование результата тоже оценивалось.Таким образом, во время защиты проектов на уроке не было равнодушных.
В качестве ответов на вопросы обучающиеся были предложены задания по теме "Семейная экономика". Домашним заданием ученицам было предложено выполнить компьютерный кроссворд, а результаты сфотографировать и принести в школу на любом носителе (например, телефоне) или скриншот выслать учителю на страничку ВКонтакте. На итоговом уроке присутствовала Морозова Илона Юрьевнуа, заместитель директора по учебной части нашей школы. Урок понравился всем.
Критерии оценки защиты проекта были оформлены в экспертный лист, всем слушателям было предложено оценить выступления одноклассников. Комментирование результата тоже оценивалось.Таким образом, во время защиты проектов на уроке не было равнодушных.
В качестве ответов на вопросы обучающиеся были предложены задания по теме "Семейная экономика". Домашним заданием ученицам было предложено выполнить компьютерный кроссворд, а результаты сфотографировать и принести в школу на любом носителе (например, телефоне) или скриншот выслать учителю на страничку ВКонтакте. На итоговом уроке присутствовала Морозова Илона Юрьевнуа, заместитель директора по учебной части нашей школы. Урок понравился всем.
У меня всё получилось!Спасибо Татьяна Геннадьевна за этот интересный блог!!!
ОтветитьУдалить:) Пожалуйста! Жаль, что такой позитивный пользователь не указал своё имя...
ОтветитьУдалить