Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

3 ноября 2014 г.

Контрольные тестирование по итогам 1 четверти 2014-2015 учебного года

Контрольный тест  включает 5 заданий по изученным разделам программы. Каждое задание при проверке оценивалось учителем по пятибалльной системе, затем выводилась итоговая отметка.
Тест для обучающихся 5 класса
Контрольный тест №1
Анализ результатов
В тестировании принимали участие 55 обучающихся 5-х классов. На "хорошо" и "отлично" материал программ "Декоративно-прикладное творчество. Вышивание", "Швейное материаловедение" усвоили 37 человек, на "удовлетворительно" - 18 человек. Уровень качества составил 67% при успеваемосити 100%. Наиболее затруднительными для школьниц были задания по теме "Швейное материаловедение", потому что для этого раздела программы в 1 четверти было выделено не достаточное количество учебного времени. Таким образом можно сделать вывод о хорошем уровне знаний обучающихся за 1 четверть. В следующей четверти акцентировать внимание на знаниях школьников по терминологии швейного производства, потому что они являются базовыми для технологии швейного изделия.

Тест для обучающихся 7 класса

Конторольный тест  №1

Анализ результатов
В итоговом тестировании принимали участие 51 обучающийся 7-х классов. На "хорошо" и "отлично" с заданиями справились 27 человек, что составило 53%. На "удовлетворительно" тест написали 24 человека. Тест включал задания не только на знания базовых понятий по пройденным темам, но и задания на развитие логики. Этим можно объяснить невысокий уровень качества знаний. По итогам проведённого тестирования планируется в следующей четверти чаще использовать задания, развивающие мыслительную деятельность школьников. В тест за 2 четверт включить задания по проверке уровня знаний, имеющие связь с жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий