Учебная программа ориентационного курса по дисциплине "Профессинольное самоопределение" для учащихся 9-х классов, разработанная Думенко Татьяной Геннадьевной, учителем технологии МОСШ №14, включена в содержание предпрофильного обучения.
Главная цель представленной дисциплины заключается в подготовке к осознанному выбору профессиональной деятельности и знакомстве со способами ориентации в мире профессий.
Обьём учебных часов, включнных в учебный план по данной дисциплине, составляет 18 часов, что даёт возможность сформировать у учащихся основные начальные навыки использования методических приёмов оценки собственных склонностей, способностей и применить их для профессионального самоопределения.
В содержании программы выделено 13 основных тем, которые направлены на выбор будущей профессии и предполагают определённую форму отчётности. В программе представлен учебно-методический план, который отражает тему каждого занятия. Анализ предъявленного автором материала даёт возможность убедиться в том, что данный курс позволит учащимся в будущем иметь представление о своих возможнностях и способностях при выборе профессии, учитывать индивидуально-психологические особенности в профессиольном становлении.
Преставленная программа отвечает основным требованиям, предъявляемым к ее разработке и может быть рекомендована к внедрению в учебный процесс обучения, будет полезна школьным психологам, социальным педагогам, классным руководителям.
Рецензент:Коваленко С. В., старший преподаватель кафедры психологиии образования и развития НГПИ
Главная цель представленной дисциплины заключается в подготовке к осознанному выбору профессиональной деятельности и знакомстве со способами ориентации в мире профессий.
Обьём учебных часов, включнных в учебный план по данной дисциплине, составляет 18 часов, что даёт возможность сформировать у учащихся основные начальные навыки использования методических приёмов оценки собственных склонностей, способностей и применить их для профессионального самоопределения.
В содержании программы выделено 13 основных тем, которые направлены на выбор будущей профессии и предполагают определённую форму отчётности. В программе представлен учебно-методический план, который отражает тему каждого занятия. Анализ предъявленного автором материала даёт возможность убедиться в том, что данный курс позволит учащимся в будущем иметь представление о своих возможнностях и способностях при выборе профессии, учитывать индивидуально-психологические особенности в профессиольном становлении.
Преставленная программа отвечает основным требованиям, предъявляемым к ее разработке и может быть рекомендована к внедрению в учебный процесс обучения, будет полезна школьным психологам, социальным педагогам, классным руководителям.
Рецензент:Коваленко С. В., старший преподаватель кафедры психологиии образования и развития НГПИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий