Оценивание деятельности учащихся часто вызывает трудности в работе учителя. Для объективности выставления отметки на уроке технологии я использую методику оценочного листа (описана в моём блоге, в ярлыке "Пед. технологии").
При знакомстве с опытом работы Н.М. Болдыревой, учителя информатики ОУ №467 г. Санкт-Петербурга, мне показалась интересной представленная методика, которую я буду использовать в своей работе. "Лист успеха". Так называется таблица для оценивания деятельности школьников, разрабатывающих проект на уроке. Лист включает:
- фамилии и имена участников группы;
- название роли ученика при работе над проектом;
- отметку за тестирование;
- отметку за работу в группе (выставляется руководителем группы);
- отметка за работу в парах (выставляется напарником);
- отметки за защиту проекта (выставляется руководителем группы и учителем);
- самооценку;
- итог.
Таблица "Лист успеха" распечатана для каждой группы отдельно, заполняется на уроке, по завершению основных этапов, и отражает успешность каждого участника группового мини-проекта.
Опыт педагога-новатора описан в учебно-методическом пособии: Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность/Авт.-сост.: Татарченкова С.С., Телешнёв С.В. - СПб.:КАРО, 2008.
При знакомстве с опытом работы Н.М. Болдыревой, учителя информатики ОУ №467 г. Санкт-Петербурга, мне показалась интересной представленная методика, которую я буду использовать в своей работе. "Лист успеха". Так называется таблица для оценивания деятельности школьников, разрабатывающих проект на уроке. Лист включает:
- фамилии и имена участников группы;
- название роли ученика при работе над проектом;
- отметку за тестирование;
- отметку за работу в группе (выставляется руководителем группы);
- отметка за работу в парах (выставляется напарником);
- отметки за защиту проекта (выставляется руководителем группы и учителем);
- самооценку;
- итог.
Таблица "Лист успеха" распечатана для каждой группы отдельно, заполняется на уроке, по завершению основных этапов, и отражает успешность каждого участника группового мини-проекта.
Опыт педагога-новатора описан в учебно-методическом пособии: Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность/Авт.-сост.: Татарченкова С.С., Телешнёв С.В. - СПб.:КАРО, 2008.
Комментариев нет:
Отправить комментарий