Кроме посещаемых сайтов, адреса которых опубликованы в блоге, мне в работе помогают пять книг (методических пособий).
1. Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приёмы, фрагменты уроков - Волгоград; Учитель, 2009. - 133с.
Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю всё сложнее видеть себя в образовательной среде без помощи компьютера. В пособии рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока: представлены дидактические требования, раскрывающие этапы проектирования и конструирования учебного занятия, описываются технологические приёмы, способствующие повышению его эффективности.
2. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов - технология компетентностно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов-руководителей проектов учащихся основной школы/ Под ред.Е.Я. Когана. - Самара: Издательство "Учебная литература", Издательский дом "Фёдоров", 2006.- 176с.
Пособие адресовано педагогам, применяющим на практике метод проектов как технологию, позволяющую формировать ключевые компетентности учащихся. В нём рассматриваются методические и дидактические аспекты сопровождения учителем проектной деятельности учащихся.
3. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2008. - 128с.
Учебное пособие посвящено обновлению фундаментальных основ процесса обучения на основе деятельностного подхода, определению путей обеспечения процедур развития в учебном труде, исключающих принуждение и снижающих уровень агрессивности образовательной среды, а также представлению разноуровневых технологий развивающего обучения для обновляющейся системы образования.
4. Морозова Л.Н., Кравченко Н.Г., Павлова О.В.Технология. 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. - Волгоград: Учитель, 2007. - 204с.
Пособие посвящено реализации проектного метода в технологическом образовании школьников. Метод проектов называют технологией четвёртого поколения, реализующей личностно-деятельный подход в обучении воспитывающей у школьников такие качества, которые позволят лучше адаптироваться к социально-экономическим условиям.
5. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2009. - 112с.
В пособии рассматривается метод учебных проектов как системный компонент учебно-воспитательного процесса, позволяющий построить его на принципах проблемного и деятельностного подходов, личностно ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. В разработке представлены дидактические возможности учебного проекта и особенности методики его осуществления, которые позволят учителю глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в практической работе.
1. Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приёмы, фрагменты уроков - Волгоград; Учитель, 2009. - 133с.
Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю всё сложнее видеть себя в образовательной среде без помощи компьютера. В пособии рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока: представлены дидактические требования, раскрывающие этапы проектирования и конструирования учебного занятия, описываются технологические приёмы, способствующие повышению его эффективности.
2. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов - технология компетентностно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов-руководителей проектов учащихся основной школы/ Под ред.Е.Я. Когана. - Самара: Издательство "Учебная литература", Издательский дом "Фёдоров", 2006.- 176с.
Пособие адресовано педагогам, применяющим на практике метод проектов как технологию, позволяющую формировать ключевые компетентности учащихся. В нём рассматриваются методические и дидактические аспекты сопровождения учителем проектной деятельности учащихся.
3. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2008. - 128с.
Учебное пособие посвящено обновлению фундаментальных основ процесса обучения на основе деятельностного подхода, определению путей обеспечения процедур развития в учебном труде, исключающих принуждение и снижающих уровень агрессивности образовательной среды, а также представлению разноуровневых технологий развивающего обучения для обновляющейся системы образования.
4. Морозова Л.Н., Кравченко Н.Г., Павлова О.В.Технология. 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. - Волгоград: Учитель, 2007. - 204с.
Пособие посвящено реализации проектного метода в технологическом образовании школьников. Метод проектов называют технологией четвёртого поколения, реализующей личностно-деятельный подход в обучении воспитывающей у школьников такие качества, которые позволят лучше адаптироваться к социально-экономическим условиям.
5. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2009. - 112с.
В пособии рассматривается метод учебных проектов как системный компонент учебно-воспитательного процесса, позволяющий построить его на принципах проблемного и деятельностного подходов, личностно ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. В разработке представлены дидактические возможности учебного проекта и особенности методики его осуществления, которые позволят учителю глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в практической работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий