Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог

Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

18 февраля 2016 г.

Результаты участия в международном блиц-турнире по технологии

Дистанционные олимпиады и конкурсы по школьным предметам проводятся согласно части 2 статьи 77 Федерального Закона Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012 года, в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности. Основными задачами предметных дистанционных олимпиад являются: содействие повышению уровня образования, развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, предоставление учащимся возможности для соревнования на международном уровне, создание условий для стимулирования и поддержки одарённых детей. По итогам проведения международного дистанционного блиц-турнира  для девочек 5-11 классов, организованного на сайте Новый урок, 11 учениц 6-7 классов нашей школы показали восхитительные результаты.Всех поздравляю! Молодцы!

4 комментария:

  1. Татьяна Геннадьевна, поздравляю Вас с победами, ведь это Ваша заслуга, желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбина, за поздравление и осознание моих стараний. Работать с увлечёнными ученицами - одно удовольствие. Благодаря активному участию в дистанционных олимпиадах этого учебного года, я уже реально понимаю, кто сможет ДОСТОЙНО представить нашу школу на муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиаде в будущем году!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо за интерес к ресурсу, коллега. Не совсем поняла, что Вас смутило. Изменения 02.03.2016 касаются статей 12, 36, 71,86. В статью 77, часть 2 Федерального закона об образования изменения не внесены.

      Удалить