Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

25 февраля 2013 г.

Благодарственное письмо, адресованное директору школы

Редакция электронного СМИ "Педсовет" выражает благодарность  Татьяне Думенко, сотруднику Вашего учебного учреждения за плодотворную работу на сайте: 97 публикаций в медиатеке, среди них статья "Восемь ответов на вопрос "Почему я веду педагогический блог" была отмечена на 11 Всероссийском интернет-педсовете как один из лучших докладов. Письмо подписано главным редактором сайта "Педсовет" Сергеем Сафроновым.


9 комментариев:

  1. Присоединяюсь к письму! Татьяна Геннадьевна, действительно неутомимый , творческий труженик! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, коллега! Со стороны Вам виднее, наверное. А, вообще, хочу отметить, что среди учителей технологии ленивых нет :) Такая у нас особенность!

      Удалить
  2. Татьяна Геннадьевна, мы гордимся Вами. Вы достойны любых наград. Ваш опыт перенимают тысячи коллег. На городских методических объединениях учителей технологии учителя знакомятся с опытом Вашей работы. Вы пример для многих учителей. Удачи в творчестве.
    С уважением, Виктория Викторовна Старикова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория Викторовна, за такой позитивный комментарий, который дарит крылья для полёта! Я очень надеюсь, что мой опыт; масса времени, потраченная на его обобщение, востребован коллегами :) Жаль, что не всегда они скачав материал и воспользовавшись им, пишут отзыв :) Ещё раз Вам спасибо!

      Удалить
  3. Уважаемая Татьяна Геннадьевна! В моей педагогической копилке Ваш опыт работы стоит в первом ряду, я на Вас равняюсь. Как главный редактор виртуального методического кабинета на портале "Непрерывная подготовка учителя технологии" могу отметить, что Ваши методические материалы на портале востребованы и имеют большое количество просмотров и загрузок. Вот только отзывов и слов благодарности за Ваш большой труд, коллеги не всегда оставляют. Считаю, что это зависит от культуры и воспитанности. От всей души желаю Вам удачи и дальнейших побед.
    Ольга Викторовна. г. Ульяновск.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга Викторовна, за такой отзыв о моём педагогическом опыте. Вы, конечно, правы, всё зависит от культуры и воспитанности. У меня иногда бывают такие периоды отчаянья! И даже не от того, что счётчик посетителей мелькает, а комментариев к сообщениям - нет. Я активно использую блог во взаимодействии со своими детьми, которые не оставляют отзывы в блоге, а говорят об этом при личной встрече). А вот когда я вижу свои разработки почти без изменений под чужой фамилией. Вот это бьёт по рукам. К сожалению, в последнее время это встречается всё чаще. Вот и уровень воспитанности...

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Геннадьевна, я Вас очень понимаю. Как это неприятно видеть свой материал под чужой фамилией. Это настоящая проблема нашего времени. Я очень часто с этим сталкиваюсь, когда ищу интересные материалы для метод. кабинета на портале "Непрерывная подготовка учителя технологии". Это плагиат. Должно быть всё по-другому. Ваше авторство и имя очень часто звучит в ссылках на августовских совещания или в других моих выступлениях. На Ваш педагогический опыт работы я опираюсь часто, знакомя аудиторию с именем талантливого педагога - Думенко Т.Г.. Большое Вам спасибо за то, что Вы им делитесь. С уважением, Ольга Викторовна.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Викторовна, спасибо! Ну Вы меня расхвалили...впору хоть медаль давай:) На самом деле я просто чувствую необходимость поделиться опытом, во-первых, часто из-за сомнений в надежде на конструктивные замечания коллег, во-вторых, с целью повышения престижа нашего предмета, которому беззаветна предана и считаю его одним из самых важных (не главных) в общеобразовательной школе (пусть простят меня математики и филологи)

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Татьяна Геннадьевна, спасибо! Просто здорово, что есть такие педагоги, которым есть чем поделиться с коллегами и которые так преданы образовательной области технология. Я полностью с Вами солидарна, что наш предмет самый важный в школе. Я его считаю жизненно важным для наших девчонок.

    ОтветитьУдалить