Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

27 октября 2013 г.

Мастер-класс для коллег

По инициативе Домбровской Инны Викторовны, директора МБОУ "СОШ №11",  23 октября 2013 года, в рамках сетевого взаимодействия между учебными учреждениями города, состоялась консультация по теме "Почему я веду педагогический блог?" В очередной раз мне была предоставлена возможность  поделиться с коллегами  опытом блогерской деятельности. Для мероприятия были подготовлены материалы: видео сюжет телекомпании "Югория", слайдовая презентация, буклеты "Аргументы в пользу блога педагога", анкета для проведения рефлексии. Надеюсь, что  мне удалось убедить учителей одиннадцатой школы в том, что блог - это не цель для демонстрации достижений участников образовательного процесса, а современное и эффективное средство обучения. И, возможно, что скоро в нашем городе появятся новые учителя-блогеры. 

2 комментария:

  1. Татьяна Геннадьевна! Как здорово, что вы поделились опытом! Думаю, в нашем городе увеличится число блогеров! У Вас замечательный блог и есть чему учиться! Я с удовольствием бы поприсутствовала на этой встрече! Мне еще многому надо научиться!!!
    Я тоже проводила мастер - класс для конкурсантов "Учитель года - 2014". Заходите на мой блог и читайте об этом материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Семёновна, Вы -умница! Я видела сообщение в в блоге и порадовалсь за Вас. В прошлом году этот мастер-класс проводила я и потом оценивала ресурсы конкурсантов. Скоро Вы меня перегоните уже)))

      Удалить