"Пишем и защищаем проект по технологии"
Автор-составитель: Думенко Т.Г. - учитель технологии муниципальной общеобразовательной школы №14 - Нижневартовск, 2008
Рецензент - зав. кафедрой общей и социальной педагогики Нижневартовского гумманитарного университета, кандидат педагогических наук, доцент Г.А.Петрова.
Представленный на рецензировние сборник рекомендаций для учащихся - итог многолетней творческой работы педагога по созданию учебно-методической базы, которая необходима для успешной организации проектной деятельности учащихся по технологии.
В сборнике представлены разделы "Общие рекомендации по учебному проектированию", "Банк идей и тем для творческих и исследовательских проектов по технологии", "Содержание проекта", "Варианты проектных исследований", "Словарь основных понятий", "Этапы проектирования швейного изделия", "Примерное содержание дизайн-папки", "Рекомендации по оформлению проекта", "Рекомендации по подготовке к защите проекта", "Оценочный лист разработки проекта"
Огромное практическое значение имеют Приложения сборника, в которых представлены образцы оформления, конкретные примеры проведения проектных исследований.
Рецензируемые материалы имеют несомненную методическую (для педагогов) и практическую (для учащихся) ценность, так как раскрывают технологию организации проектной деятельности учащихся, дают чёткие представления о требованиях к содержанию, оформлению и оценке творческих и исследовательских проектов по технологии.
Рецензируемые материалы могут быть рекомендованы к опубликованию в открытой печати.
07 июля 2009 года
Автор-составитель: Думенко Т.Г. - учитель технологии муниципальной общеобразовательной школы №14 - Нижневартовск, 2008
Рецензент - зав. кафедрой общей и социальной педагогики Нижневартовского гумманитарного университета, кандидат педагогических наук, доцент Г.А.Петрова.
Представленный на рецензировние сборник рекомендаций для учащихся - итог многолетней творческой работы педагога по созданию учебно-методической базы, которая необходима для успешной организации проектной деятельности учащихся по технологии.
В сборнике представлены разделы "Общие рекомендации по учебному проектированию", "Банк идей и тем для творческих и исследовательских проектов по технологии", "Содержание проекта", "Варианты проектных исследований", "Словарь основных понятий", "Этапы проектирования швейного изделия", "Примерное содержание дизайн-папки", "Рекомендации по оформлению проекта", "Рекомендации по подготовке к защите проекта", "Оценочный лист разработки проекта"
Огромное практическое значение имеют Приложения сборника, в которых представлены образцы оформления, конкретные примеры проведения проектных исследований.
Рецензируемые материалы имеют несомненную методическую (для педагогов) и практическую (для учащихся) ценность, так как раскрывают технологию организации проектной деятельности учащихся, дают чёткие представления о требованиях к содержанию, оформлению и оценке творческих и исследовательских проектов по технологии.
Рецензируемые материалы могут быть рекомендованы к опубликованию в открытой печати.
07 июля 2009 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий