Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

24 ноября 2018 г.

Работа на швейной машине

Повторяя изученный в 5 классе материал по теме "МашинОведение", мы с шестиклассницами пришли к выводу, что уже много знаем и умеем! Особенно легко было тем, у кого дома есть швейная машина, и кто хотя бы периодически ею пользуется. В этом году мы говорили о регуляторах швейной машины, строении швейной иглы, о том, какая строчка называется качественной и какие неполадки швейной машины можно исправить или избежать, правильно ухаживая за машиной. Предлагаю посмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ урока технологии.
Даю ещё ССЫЛКУ на тренажер в блоге, который надо выполнить в качестве домашнего задания. И напоминаю, что на следующей неделе мы будем выполнять раскрой деталей из ткани, поэтому необходимо принести: ткань (желательно бязь, при ширине 150 см - длина: мерка ДИ+50 см на раскрой обтачки и припуски на швы), детали выкройки, иглы с ушком и портновский мел или сточенное мыло.
А для самых любознательных еще одно задание) Отгадайте ребус и отгадку запишите в комментариях. Для тех, кто справится с заданием придумаю бонус!



4 комментария:

  1. Халилова Басти1 декабря 2018 г., 15:50

    Регулятор

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, все верно! И поскольку каждая из вас разгадала ребус самостоятельно, всем троим поощрение: +1 балл к отметке за домашнее задание. Только напомните мне об этом на следующем уроке. Хорошо?

    ОтветитьУдалить