Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

23 октября 2016 г.

Праздник творчества в Нижневартовске

Сегодня, 23 октября, в зале караоке-холла "СОЛО" состоялась ярмарка "Листопад", организованной студией мастеров ручной работы "АРТ базар". Это было восхитительное мероприятие! Мастера Нижневартовска и Нижневартовского района представляли свои проекты, охотно делились секретами изготовления своих работ, а посетители могли приобрести шедевры или своими руками изготовить их  на мастер-классах. Музыка, танцы, призы и подарки - праздник длился целых шесть часов - настоящий марафон талантов! Конечно, я и мои рукодельницы не могли пропустить такое мероприятие. Более того, в ходе мероприятия мне удалось поговорить с мастерами и выяснить, что многие из них - молодые мамы, которые находятся в отпуске по уходу за ребёнком. Мне интересно было узнать о том, кто их научил вязать, плести, шить, вышивать, валять. Многие мастера признались, что полюбили мир творчества ещё учась в школе, что уроки труда или занятия в кружке стали началом их увлечений. Многие вспоминали с благодарностью  имена своих наставников - учителей труда.
Предлагаю посетителям блога фото, сделанные на празднике творчества.














2 комментария:

  1. Катя Крутченко26 октября 2016 г. в 12:40

    Ярмарка очень понравилась!!! Работы действительно вдохновили, появились новые идеи. Татьяна Геннадьевна, спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я очень этому рада! Молодец, что пришла, да ещё и не одна! Мне тоже очень понравилось это мероприятие, настоящая концентрация магии творчества!

      Удалить