Демонстрация закрепления нити без узла на лицевой стороне ткани и начало выполнения тамбурного шва, практическая работа на уроке.
http://youtu.be/3wbzIqqpFZQ.
Мультимедиа презентация создана и использована для сопровождения уроков технологии в 5 классе. Разработка демонстрирует пример создания условий для формирования универсальных учебных действий в процессе учебного занятия.
Личностных:
- осмысление необходимости учиться приёмам вышивания;
- оценивание и принятие базовых понятий "трудолюбие", "аккуратность";
- осознание важности понимания безопасных приёмов работы с инструментами и бытовым оборудованием с целью сохранения здоровья.
- оценивание и принятие базовых понятий "трудолюбие", "аккуратность";
- осознание важности понимания безопасных приёмов работы с инструментами и бытовым оборудованием с целью сохранения здоровья.
Регулятивных:
- формулирование целей выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности;
- самостоятельная организация рабочего места, подбор инструментов для выполнения различных видов работ;
- волевая саморегуляция;
- формирование проблемы, составление плана работы;
- оценивание своих действий и их результата на различных этапах урока, выставление итоговой отметки за занятие.
- формулирование целей выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности;
- самостоятельная организация рабочего места, подбор инструментов для выполнения различных видов работ;
- волевая саморегуляция;
- формирование проблемы, составление плана работы;
- оценивание своих действий и их результата на различных этапах урока, выставление итоговой отметки за занятие.
Познавательных:
- классифицирование, сравнение и группировка объектов (терминов, видов швов);
- использование знаково-символических средств ( графических изображений);
- выполнение действий по алгоритму (инструкции);
- использование информационных источников, содержащих графическую, текстовую, цифровую, речевую, фото- и другую информацию в процессе учебной деятельности.
- использование знаково-символических средств ( графических изображений);
- выполнение действий по алгоритму (инструкции);
- использование информационных источников, содержащих графическую, текстовую, цифровую, речевую, фото- и другую информацию в процессе учебной деятельности.
Коммуникативных:
- участие в диалоге, умение слушать и понимать других;
- выражение своих мыслей с достаточной точностью;
- использование критериев для обоснования своего суждения.
- участие в диалоге, умение слушать и понимать других;
- выражение своих мыслей с достаточной точностью;
- использование критериев для обоснования своего суждения.
Уважаемые посетители блога!
Надеюсь на комментарии с целью обсуждения опубликованного материала и жду конструктивных замечаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий