обработка накладного кармана from Татьяна Думенко
Дорогие ученицы! Публикуя материалы наших уроков по обработке фартука, надеюсь, что вы ещё раз повторите изученный нами учебный материал.
Уважаемые родители! Внимательно просмотрев слайды презентации, надеюсь, Вы оцените особенности процесса обучения школьников.
Уважаемые коллеги!
Мультимедиа презентация создана и использована для сопровождения уроков технологии в 5 классе. Разработка демонстрирует пример создания условий для формирования универсальных учебных действий в процессе учебного занятия.
Дорогие ученицы! Публикуя материалы наших уроков по обработке фартука, надеюсь, что вы ещё раз повторите изученный нами учебный материал.
Уважаемые родители! Внимательно просмотрев слайды презентации, надеюсь, Вы оцените особенности процесса обучения школьников.
Уважаемые коллеги!
Мультимедиа презентация создана и использована для сопровождения уроков технологии в 5 классе. Разработка демонстрирует пример создания условий для формирования универсальных учебных действий в процессе учебного занятия.
Личностных:
- осмысление необходимости учиться приёмам шитья;
- оценивание и принятие базовых понятий "трудолюбие", "аккуратность";
- осознание важности понимания безопасных приёмов работы с инструментами и бытовым оборудованием с целью сохранения здоровья.
- оценивание и принятие базовых понятий "трудолюбие", "аккуратность";
- осознание важности понимания безопасных приёмов работы с инструментами и бытовым оборудованием с целью сохранения здоровья.
Регулятивных:
- формулирование целей выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности;
- самостоятельная организация рабочего места, подбор инструментов для выполнения различных видов работ;
- волевая саморегуляция;
- формирование проблемы, составление плана работы;
- оценивание своих действий и их результата на различных этапах урока, выставление итоговой отметки за занятие.
- формулирование целей выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности;
- самостоятельная организация рабочего места, подбор инструментов для выполнения различных видов работ;
- волевая саморегуляция;
- формирование проблемы, составление плана работы;
- оценивание своих действий и их результата на различных этапах урока, выставление итоговой отметки за занятие.
Познавательных:
- классифицирование,
сравнение и группировка объектов (терминов, видов швов);
- использование знаково-символических средств ( графических изображений);
- выполнение действий по алгоритму (инструкции);
- использование информационных источников, содержащих графическую, текстовую, цифровую, речевую, фото- и другую информацию в процессе учебной деятельности.
- использование знаково-символических средств ( графических изображений);
- выполнение действий по алгоритму (инструкции);
- использование информационных источников, содержащих графическую, текстовую, цифровую, речевую, фото- и другую информацию в процессе учебной деятельности.
Коммуникативных:
- участие в диалоге, умение слушать и понимать других;
- выражение своих мыслей с достаточной точностью;
- использование критериев для обоснования своего суждения.
- участие в диалоге, умение слушать и понимать других;
- выражение своих мыслей с достаточной точностью;
- использование критериев для обоснования своего суждения.
Уважаемые посетители блога!
Надеюсь на комментарии с целью обсуждения опубликованного материала и жду конструктивных замечаний.
Вы, Татьяна Геннадьевна, как всегда - "Впереди планеты всей!" С ув. С.Ю.
ОтветитьУдалитьСпасибо, спасибо :) Вот что-то только никто из коллег не спешит вступать в диалог...Или никому не интересно и не "зацепило"?
ОтветитьУдалить