Вот и завершён традиционный конкурс профессионального
мастерства среди работников образовательных учреждений по созданию сетевых
образовательных ресурсов "Педагогические инициативы", который проводился в рамках
долгосрочной целевой программы "Развитие образования города Нижневартовска на
2012-2014 годы".
Цель конкурса этого года: стимулирование и поддержка инициатив
педагогических работников образовательных учреждений, повышение уровня
профессиональной компетентности педагогических работников в использовании
дистанционных технологий в образовательном процессе, выявление и поощрение
творческих педагогов, организация обмена передовым педагогическим опытом.
Конкурс - это всегда волнение, испытание, приобретение опыта. Уже второй год команда Webmix учителей нашей школы принимает участие в традиционном мероприятии. И вновь ПОБЕДА! Мы стали первыми в номинации "Дистанционный методический семинар для педагогов основной школы по использованию информационно-коммуникационных технологий". Пройдя все конкурсные испытания, мы узнали особенности системы дистанционного обучения Moodle, изучили структуру Дистанционного методического сервиса Центра развития образования, создали и апробировали проект дистанционного семинара " Использование сервисов Web 2.0 и прикладных программ для организации дистанционного обучения школьников на примере сервиса Learningapps и программы Hot potatoes". Как капитан команды Webmix, считаю, что главные составляющие нашего успеха: знания, опыт, творчество, стремление к победе и взаимопонимание. Искренне поздравляю коллег по команде: Бутко Елену Юрьевну и Комисарову Светлану Викторовну. Благодарю организаторов конкурса, методистов ЦРО Нижневартовска, за профессионализм, за организацию конкурса на высоком профессиональном уровне. Большое спасибо и всем членам конкурсного жюри за высокую оценку нашего творчества.
PS. Сказ о команде Webmix, сервисе Learningapps и учениках МБОУ «СОШ №14»
города Нижневартовска ХМАО-Югры
Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
«В школе нашей что
творится-
Говорит одна девица,
-
В каждом классе есть
у нас
Аппаратура – просто
класс».
«Это средство и не
боле-
Есть компьютер в
каждой школе!
Принтер, сканер и
копир –
Необходимость, а не
жир!
А в биологии условия
–
цифровая лаборатория!
В микроскопы
посмотрю,
Удивлюсь и запою!»
«Да, сестрицы,
понимаю,
Ваше мненье разделяю:
Разве видио с Ютюба
Удивишь ученика?
Если наш-то ученик,
Будь он мал или велик
Сам модели собирает,
С технопарком он
знаком!»
«Но, какие УУД,
Если минус 40 на
дворе?
Иль к примеру, кто не
весел –
От болезни нос
повесил?»
«Я придумала,
сестрицы,
Как заставить всех
учиться!»
В интернете все
сидят?
Все общаться там
хотят!
Так и нам пора,
сестрицы,
Создавать там
Web-страницы!»
«Мы уж блоги
проходили…
И ВКонтакт к ним
заходили,
Но не радуют пока
Оценки электронного
дневника!»
«Нет, не блоги и не
сайты
Знаю я другие «сальто»
В интернете детвора –
Значит нам туда
пора!»
«Догадалась я, ура!
Вот что надо нам –
игра!
Да не просто так,
игрушки
Пекимоны и войнушки,
Нам игра нужна
другая…»
«Ох, сестрица,
погоди,
Дай хоть дух
перевести!»
«Что там думать, да
гадать
Надо сервис изучать!
Всё придумано без
нас-
Сервис есть, ну
просто класс!»
«Сам кроссворды
разбивает,
Тесты и пазлы составляет.
Упражнения какие!
Вариантов – миллион!»
«Этот сервис в
сундучке,
Иль в каком-нибудь
ларце?
Сколько стоит
подключиться?
А нужна ли нам
страница?»
«Этот сервис в
Интернете!
Всё бесплатно там,
поверьте.
И деталь важна,
заметь-те:
Всё на нашем языке».
«Или дома, или в
школе
Без особого труда
Поиграет детвора.
И к учёбе интерес
Не угас и не исчез!»
«А вот нам того и
надо,
И приём наш, всем
отрада.
Говорил ещё Выгодский:
"Чтоб никто не
догадался:
Где учёба, где –
игра»
«Да, сестрицы,
мудрено.
Только ясно мне одно:
ИКТ – такая штука,
Технологии наука
Без неё нам никуда
Ни туда и ни сюда»
«С ИКТ и на
расстоянии
Научить мы в
состоянии!»
«Размечтались мы, сестрицы,
А пора за комп
садится,
Разработаем алгоритм,
Мониторинг создадим,
Интерактивный
лекторий –
Это вам не
санаторий!»
«Но эти трудные
задания –
Во благо нашего
образования!»
Педагогические
инновации –
На благо
цивилизации!»
Три девицы за столом
Засиделись вечерком...
Мы надеемся, коллеги,
Образовательный наш сказ
Интересен был для Вас!
В Интернете (он-бескрайний)
Много сервисов социальных,
И программ для педагога
Безусловно, очень много.
Всего, конечно, не объять,
Но просим Вас одно понять:
«Если есть у учителя ЖЕЛАНИЕ
Преобразовать процесс образования,
То его урок не утомит, не наскучит,
и легко всему детей научит!»
Три девицы за столом
Засиделись вечерком...
Образовательный наш сказ
Интересен был для Вас!
В Интернете (он-бескрайний)
Много сервисов социальных,
И программ для педагога
Безусловно, очень много.
Всего, конечно, не объять,
Но просим Вас одно понять:
«Если есть у учителя ЖЕЛАНИЕ
Преобразовать процесс образования,
То его урок не утомит, не наскучит,
и легко всему детей научит!»
Сказка ложь, да в ней
намёк-
Добру молодцу урок»
Я нас поздравляю)))))
ОтветитьУдалитьЕлена Юрьевна! Как жаль, что Вы не смогли поучаствовать в церемонии награждения участников конкурса "Педагогические инициативы"!!! Без Вас, "Первого пилота" команды, грамотного информатика вряд ли нам удалось бы обойти наших очень достойных соперников! Спасибо большое и за бесценный для меня опыт в области информатики, которым я овладела благодаря Вам в ходе конкурсных испытаний. Я очень рада, что у нас всё получилось!)))
ОтветитьУдалитьПоздравляю команду с достойной победой в профессиональном конкурсе! Творческих Вам успехов!!!
ОтветитьУдалитьТатьяна Семёновна, большое спасибо!
ОтветитьУдалитьОчередной раз восхищена вашими достижениями! ПОЗДРАВЛЯЮ, Татьяна Геннадьевна вас и ваших коллег с победой!!! С уважением и искренними пожеланиями всего самого доброго, С.Ю.
ОтветитьУдалитьСветлана Юрьевна, большое спасибо! А мы как рады: второй год участвуем и наша команда второй раз побеждает в этом городском конкурсе. Как-то в третий раз и не скромно подавать заявку))) Хотя конкурс был достаточно сложный, да и соперники - сильные!
ОтветитьУдалитьТем более надо участвовать. Да и соперникам есть куда стремиться.
Удалить:) Поживём - увидим...
Удалить