Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

26 августа 2010 г.

Термины и понятия

Отвечая на многочисленные вопросы коллег, которые не ведут блоги, а только задумываются об этом, решила открыть новый ярлык "Начинающему блоггеру". Первое сообщение для публикации найдено в Положении о региональном конкурсе блогов школьных учителей Тамбовской области.
"Блог (blog - англ.) - дневник, сетевой журнал одного или нескольких авторов, организованный в обратном хронологическом порядке (последние записи сверху).
Блоггер\блогер (blogger) - человек, ведущий блог.
Блогосфера (blogospere) - все блоги Интернета.
Блоги бывают разные, но все они имеют общие черты:
Обратный порядок записей - свежие записи публикуются сверху. Обычно в блоге на первой странице публикуются только последние записи, а все остальные доступны в архиве.
Блог предполагает размещение комментариев и вопросов читателей (по усмотрению автора), и это делает блог чем-то похожим на форум.
Автором записей в блоге является один человек или несколько, если "владелец блога" дает избранным соответствующие права.
Блог по структуре напоминает бесконечную ленту, однако каждое сообщение, опубликованное внутри блога, имеет свой адрес, и, как правило, может быть выведено отдельной страницей.
В современном мире блоги активно используются для взаимодействия профессионалами и различными социальными группами. Российский и международный опыт показывает, что блог может быть рабочим инструментом педагогического взаимодействия как коллектива учителей, так и отдельных учителей и учащихся.
Блоги открывают для педагогической практики новую среду и новые возможности. Хорошая педагогическая задача - сделать блог рабочим инструментом российских учителей и включить этот инструмент в учебную практику."

Комментариев нет:

Отправить комментарий