Вы задумывались когда-нибудь над тем, какой вид мяса всё же самый полезный? Вот мы с шестиклассницами на уроке анализировали таблицу ценности видов мяса, обсуждали виды термического состояния мяса и признаки его доброкачественности, которые можно проверить органолептическим способом. А потом мы выполняли мини-проект в парах, который включал название блюда, ценность ингредиентов для рациона питания, технологическую последовательность приготовления. А также публикую тренажёр, созданный с помощью сервиса Learningapps, как одну из составляющих домашнего задания к следующему уроку. Обращаю внимание на то, что для удобства выполнения можно открыть широкоэкранную версию задания, нажав на кнопку в правом верхнем углу.
20 апреля 2019 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий