Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

29 марта 2011 г.

Интернет - выставка работ педагогов "Добрые руки"

Уважаемые посетители блога!
Предлагаю познакомиться с авторскими выставками работ учителей технологии здесь.
Среди них и мои работы, объединённые темой: «Сама себе дизайнер!»
В экспозиции авторской выставки представлены десять фотографий, на которых запечатлены десять наиболее ярких «шедевров», смоделированных и изготовленных самостоятельно в течении последних пяти лет. Все они даны не как отвлечённые модели или образцы, а имеют практическое значение в моей жизни.
Считаю, что умение видеть и создавать прекрасное – наиболее важное качество творческого человека.


Стремлюсь проявить индивидуальность во всём: в костюме для работы, в подготовке школьного кабинета к празднику, в оформлении авторского сетевого ресурса – блога, в комплекте одежды для прогулок летним вечером и, обязательно, при создании теплоты и уюта в нашей городской квартире.
Вот и получается, что я - сама себе дизайнер.

Любовь к шитью и вязанию привила мне моя мама, которая ещё в раннем детстве поддерживала во мне интерес к рукоделию. Из её рассказов я знаю, что обе мои бабушки, проживавшие в поволжских сёлах, были большими мастерицами: шили лоскутные одеяла, вязали скатерти и подзоры, вышивали. В свою очередь, всему тому, что умею делать своими руками, я научила свою доченьку, стараюсь научить своих учениц.
Это моё стремление к творчеству очень ценят окружающие люди: муж, дети, мои ученики и коллеги. В совокупности, мои воплощённые творческие идеи и их оценка дают мне ощущение удовлетворённости, помогают осознавать себя счастливым человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий