В ходе защиты проекта автору обычно задают вопросы. Они могут быть конкретно по содержанию работы или общего характера. Предлагаю к ним подготовиться.
6 марта 2014 г.
26 февраля 2014 г.
Итоги городского конкурса "Навстречу друг другу"
26 февраля 2014 года в выставочном зале МАОУДОД города Нижневартовска "ДШИ №2" состоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров выставки конкурса декоративно-прикладного творчества "Навстречу друг другу". Конкурс организован в рамках мероприятий, посвящённых Году культуры в Российской Федерации. На конкурс были представлены работы, отражающие национальные особенности культуры и быта народов России и Ближнего зарубежья.
Цель и задачи мероприятия:
- создание в городе Нижневартовске творческой среды на основе культурных ценностей многонационального российского общества;
- содействие межкультурному взаимодействию в городе;
- развитие, выявление и сохранение самодеятельного и профессионального творчества горожан.
Участниками церемонии стали 8 воспитанников МОБУ "СОШ №14". Расскажу немного о работах девушек. Г. Аня вышила крестом замечательный украинский рушник в рамках проекта "Музей одного произведения М.В. Гоголя". Р. Алёна продемонстрировала своё искусное владение техникой вязания крючком, показав на конкурсе стильное вязаное пальто. Поздравляем наших мастериц!
Цель и задачи мероприятия:
- создание в городе Нижневартовске творческой среды на основе культурных ценностей многонационального российского общества;
- содействие межкультурному взаимодействию в городе;
- развитие, выявление и сохранение самодеятельного и профессионального творчества горожан.
Участниками церемонии стали 8 воспитанников МОБУ "СОШ №14". Расскажу немного о работах девушек. Г. Аня вышила крестом замечательный украинский рушник в рамках проекта "Музей одного произведения М.В. Гоголя". Р. Алёна продемонстрировала своё искусное владение техникой вязания крючком, показав на конкурсе стильное вязаное пальто. Поздравляем наших мастериц!
Ярлыки:
Достижения учащихся.
20 февраля 2014 г.
Представляю коллегам опыт использования Интернет-ресурсов в обучении технологии


Благодарю Галину Васильевну Пичугину, доктора педагогических наук, профессора, главного редактора журнала "Школа и производство", за внимание к моему опыту работы и плодотворное сотрудничество.
19 февраля 2014 г.
17 февраля 2014 г.
Продолжаем обрабатывать фартук и готовимся к внедрению ФГОС
обработка накладного кармана from Татьяна Думенко
Дорогие ученицы! Публикуя материалы наших уроков по обработке фартука, надеюсь, что вы ещё раз повторите изученный нами учебный материал.
Уважаемые родители! Внимательно просмотрев слайды презентации, надеюсь, Вы оцените особенности процесса обучения школьников.
Уважаемые коллеги!
Мультимедиа презентация создана и использована для сопровождения уроков технологии в 5 классе. Разработка демонстрирует пример создания условий для формирования универсальных учебных действий в процессе учебного занятия.
Дорогие ученицы! Публикуя материалы наших уроков по обработке фартука, надеюсь, что вы ещё раз повторите изученный нами учебный материал.
Уважаемые родители! Внимательно просмотрев слайды презентации, надеюсь, Вы оцените особенности процесса обучения школьников.
Уважаемые коллеги!
Мультимедиа презентация создана и использована для сопровождения уроков технологии в 5 классе. Разработка демонстрирует пример создания условий для формирования универсальных учебных действий в процессе учебного занятия.
Личностных:
- осмысление необходимости учиться приёмам шитья;
- оценивание и принятие базовых понятий "трудолюбие", "аккуратность";
- осознание важности понимания безопасных приёмов работы с инструментами и бытовым оборудованием с целью сохранения здоровья.
- оценивание и принятие базовых понятий "трудолюбие", "аккуратность";
- осознание важности понимания безопасных приёмов работы с инструментами и бытовым оборудованием с целью сохранения здоровья.
Регулятивных:
- формулирование целей выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности;
- самостоятельная организация рабочего места, подбор инструментов для выполнения различных видов работ;
- волевая саморегуляция;
- формирование проблемы, составление плана работы;
- оценивание своих действий и их результата на различных этапах урока, выставление итоговой отметки за занятие.
- формулирование целей выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности;
- самостоятельная организация рабочего места, подбор инструментов для выполнения различных видов работ;
- волевая саморегуляция;
- формирование проблемы, составление плана работы;
- оценивание своих действий и их результата на различных этапах урока, выставление итоговой отметки за занятие.
Познавательных:
- классифицирование,
сравнение и группировка объектов (терминов, видов швов);
- использование знаково-символических средств ( графических изображений);
- выполнение действий по алгоритму (инструкции);
- использование информационных источников, содержащих графическую, текстовую, цифровую, речевую, фото- и другую информацию в процессе учебной деятельности.
- использование знаково-символических средств ( графических изображений);
- выполнение действий по алгоритму (инструкции);
- использование информационных источников, содержащих графическую, текстовую, цифровую, речевую, фото- и другую информацию в процессе учебной деятельности.
Коммуникативных:
- участие в диалоге, умение слушать и понимать других;
- выражение своих мыслей с достаточной точностью;
- использование критериев для обоснования своего суждения.
- участие в диалоге, умение слушать и понимать других;
- выражение своих мыслей с достаточной точностью;
- использование критериев для обоснования своего суждения.
Уважаемые посетители блога!
Надеюсь на комментарии с целью обсуждения опубликованного материала и жду конструктивных замечаний.
25 января 2014 г.
Учение с увлечением или чем заняться в актированные дни

Точно знаю, что в актированные дни многие школьники часами сидят перед мониторами своих компьютеров. Предлагаю не просто бороздить просторы Интернета, а провести время интересно и с пользой!
Онлайн-тренажёры
Швейная терминология
Знаешь ли ты профессии швейного производства?
Онлайн- тесты
Технология обработки фартука
Технология обработки юбки
Онлайн-кроссворды
Рукоделие
Швейное машиноведение
Если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях или отправляйте мне сообщением в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте" :).
Ярлыки:
Организация учебной деятельности
13 января 2014 г.
Письмо дошло до адресата

В очередной раз выражаю благодарность коллегам, помогавшим мне в обобщении и оформлении педагогического опыта: Шуруто Валентине Викторовне (учителю начальных классов), Бутко Елене Юрьевне (учителю информатики), Комисаровой Светлане Викторовне (психологу школы). Судьбу свою благодарю за то, что есть друзья!
Ярлыки:
Достижения
9 января 2014 г.
Кроссворд "Инструменты и приспособления при шитье"
Умение шить приучает к аккуратности, усидчивости и даёт ощущение удовлетворения достигнутыми результатами. Уверена, что каждая девушка может научиться самостоятельно кроить и шить для себя несложные вещи. Их качество напрямую зависит от умения работать с инструментами и приспособлениями. Предлагаемый кроссворд поможет юным мастерицам усвоить названия инструментов, их назначение. Для удобства пользования откройте полноэкранный режим просмотра интерактивного упражнения (кнопка в правом верхнем углу картинки). Кроссворд создан с помощью сервиса Learningapps
Ярлыки:
К урокам рукоделия,
Кроссворды
1 января 2014 г.
Пряничный домик
Дорогие пользователи блога, поздравляю всех с Новым 2014 годом! С удовольствием делюсь ссылкой сайта "Готовим дома", который использовала для изготовления своего пряничного домика. Вот несколько советов для тех, кто захочет сотворить сказку своими руками.
Ярлыки:
Творческая мастерская
Подписаться на:
Комментарии (Atom)