Повторяя изученный в 5 классе материал по теме "МашинОведение", мы с шестиклассницами пришли к выводу, что уже много знаем и умеем! Особенно легко было тем, у кого дома есть швейная машина, и кто хотя бы периодически ею пользуется. В этом году мы говорили о регуляторах швейной машины, строении швейной иглы, о том, какая строчка называется качественной и какие неполадки швейной машины можно исправить или избежать, правильно ухаживая за машиной. Предлагаю посмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ урока технологии.
Даю ещё ССЫЛКУ на тренажер в блоге, который надо выполнить в качестве домашнего задания. И напоминаю, что на следующей неделе мы будем выполнять раскрой деталей из ткани, поэтому необходимо принести: ткань (желательно бязь, при ширине 150 см - длина: мерка ДИ+50 см на раскрой обтачки и припуски на швы), детали выкройки, иглы с ушком и портновский мел или сточенное мыло.
А для самых любознательных еще одно задание) Отгадайте ребус и отгадку запишите в комментариях. Для тех, кто справится с заданием придумаю бонус!
Даю ещё ССЫЛКУ на тренажер в блоге, который надо выполнить в качестве домашнего задания. И напоминаю, что на следующей неделе мы будем выполнять раскрой деталей из ткани, поэтому необходимо принести: ткань (желательно бязь, при ширине 150 см - длина: мерка ДИ+50 см на раскрой обтачки и припуски на швы), детали выкройки, иглы с ушком и портновский мел или сточенное мыло.
А для самых любознательных еще одно задание) Отгадайте ребус и отгадку запишите в комментариях. Для тех, кто справится с заданием придумаю бонус!
регулятор
ОтветитьУдалитьРегулятор
ОтветитьУдалитьРегулятор
ОтветитьУдалитьДевочки, все верно! И поскольку каждая из вас разгадала ребус самостоятельно, всем троим поощрение: +1 балл к отметке за домашнее задание. Только напомните мне об этом на следующем уроке. Хорошо?
ОтветитьУдалить