Кто шьёт изделие после раскроя? Портной или швея? Вот на этот вопрос нам и предстояло ответить на уроке технологии. Пятиклассницы узнали так же, что при шитье и рукоделии развивается терпение, внимание, аккуратность. Эти качества важны для людей разных профессий, а приобретаются в детстве. Ещё мы повторяли правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами, выясняли технические условия для выполнения ручных работ, выполняли строчки прямыми стежками временного назначения. И всё это - подготовка к важному этапу следующего урока: обработке деталей на швейной машине. В каждом классе во время практической работы реально ощущалась заинтересованность девочек шитьём. На мой вопрос о том, нравится ли вам шить, практически все отвечали: "да, очень". Хотя среди моих подопечных очень мало тех, кто умеет ловко выполнять стежки ручной иглой и мало кто шил в раньше своим куклам одежду. И это печально: гаджеты заменяют девочкам увлечения традиционными видами рукоделия - вышивкой, шитьём, вязанием... Очень надеюсь, что свою любовь к рукоделию смогу передать моим ученицам. Для пятиклассниц публикую ПРЕЗЕНТАЦИЮ проведённого урока. И ещё загадываю РЕБУС: зашифрованное слово жду в комментариях. Первого отгадавшего ждёт приз в виде балла к оценке за следующий урок.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Распариватель
ОтветитьУдалитьЮля, распарыватель)
Удалить