Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

1 октября 2017 г.

Изучаем бытовые электроприборы и готовимся к защите проекта "Кухня моей мечты"

Порадовали меня мои пятиклассницы своими  эскизами проектов по теме "Кухня моей мечты" Многие сделали работу с помощью компьютерных программ и рекомендованных ссылок.  Для завершения проектов осталось добавить в них макеты бытовых приборов, поэтому тема уроков на этой учебной неделе звучала так: "Бытовые электроприборы на кухне". Готовясь к уроку, я постаралась вставить много заданий на развитие метапредметных УУД: девочкам были предложены загадки, пословицы, задания на систематизацию, сопоставление, сравнение, выбор, выделение общего и различия. Работа была организована в разных формах: индивидуально, в группе, в парах. Публикую ссылку на презентацию урока.


На следующем уроке планируется представление проектов и их оценивание. Предлагаю план выступления (источник: Учебник Технология.Технологии ведения дома: 5 класс/Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. - М: Вентана Граф, 2012. стр.24-28).
Для оценивания выступлений разработан экспертный лист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий