Фото и видео материалы школьников размещены в блоге с письменного разрешения их родителей. Творческие работы (проекты) опубликованы с согласия авторов. В соответствии с Законом об авторском праве копирование, скачивание и использование материалов ресурса разрешается только с указанием автора и размещением активной ссылки на блог


Творчество - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. (Н. Островский)

25 декабря 2009 г.

Сценарий моей визитной карточки в финале конкурса "Педагог года города Нижневартовска-2010"











История любви
Музыка М. И. Глинки романса «Я помню чудное мгновенье»

- Уж полон зал, трепещут свечи…
И нам представиться – не грех.
Татьяна с вами в этот вечер,
В надежде тайной на успех!

-Самары тонкие березы,
Где летом – синь, зимой метель…
От папы – смех, от мамы – слезы,
Семейной жизни карусель…

Люблю читать стихи и пьесы –
Они, как будто, обо мне.
Там Золушки – всегда принцессы.
И принцы рядом, на коне!

Я «Виндус» отличу от «Линукс»,
Хоть этот путь - тернист и долог…
- В Татьяне, словно «плюс» и «минус»,
Сошлись технолог и филолог!

- Живу я в мире буйства краски,
Искусных рук, материй тонких.
И чудо оказаться в сказке
Я вам дарю, мои девчонки!
В волшебной оказаться сказке
Я вас зову, мои девчонки!

Дефиле коллекций моделей девочек под мелодию «История любви».

- Нам век компьютерный отмерен,
Романтиком не модно быть…
Но я хочу любить, и верить,
И в этом силы находить!

- Рассказ окончен, гаснут свечи
Пятиминутного романа…
С надеждой на иные встречи,
К вам с уважением, Татьяна…

Автор стихов Ткаченко Людмила Андреевна, учитель МОСШ №14

Комментариев нет:

Отправить комментарий