Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание такой среды - это основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhXcLrQXtOqZvqW3r_3tajKamZWrQg3ObUG4s6Hzktyre5Jt30IctarzSunKXIPsNGRFzCds9jW6u0dG62nqc7DW0k8BfC7-BWIQRz6LeflETrMqL16MdH_dnUeucE58gkUNwjFrayFzFCC/s320/10.jpg)
Благодарственное письмо получено от администрации МОСШ №29 за выступление на методическом семинаре "Учитель как организатор проектной деятельности учащихся"
Доклад, с которым выступала также на секционном заседании городского августовского педагогического совещания работников системы образования "Профессиональная педагогическая элита и современное образование", можно прочитать
здесь
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhXcLrQXtOqZvqW3r_3tajKamZWrQg3ObUG4s6Hzktyre5Jt30IctarzSunKXIPsNGRFzCds9jW6u0dG62nqc7DW0k8BfC7-BWIQRz6LeflETrMqL16MdH_dnUeucE58gkUNwjFrayFzFCC/s320/10.jpg)
Благодарственное письмо получено от администрации МОСШ №29 за выступление на методическом семинаре "Учитель как организатор проектной деятельности учащихся"
Доклад, с которым выступала также на секционном заседании городского августовского педагогического совещания работников системы образования "Профессиональная педагогическая элита и современное образование", можно прочитать
здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий